четверг, 28 марта 2013 г.

Sal бабочка

Вот и завершился для меня проект по объемной вышивке. Немного затянулся последний этап, поэтому если кто-то не видел и интересно вспомнить - первый этап и второй этап.
Хочу сказать огромное спасибо Елене РукодеЛенкино за обучение! Работа мне понравилась, а результат впечатлил всех... она такая красивая! Хочется постоянно на неё смотреть )))




Я только не знаю, где мне её применить. Пока сидит на новой кривульке ))) Вроде бы предусмотрена как брошь... снизу пришита основа для броши. Но мне, если честно, сложно представить кого-то с таким украшением на одежде )))) Скорее всего, она так и останется интерьерным украшением.

5 комментариев:

  1. Татьяна, какую же красоты ты создаешь! Мне твои работы, как познакомилась с тобой, очень нравились. Ну с каждой новой работой ты создаешь все новое и новое, твое мастерство возрастает в геометрической прогрессии. А когда я твои работы увидела в живую, поняла, что они еще шикарней, чем я их воспринимала по фотографиям. Бабочка шикарная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочка, как живая... так и кажется, что вот-вот вспорхнет. А я себе только недавно купила книгу по объемной вышивке, но еще не пробовала вышивать. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, всем, огромное!!! Рада, что понравилась бабочка :)

    ОтветитьУдалить