среда, 30 октября 2013 г.

Типа ёлка )))))

Кто догадается, что это получилось, тому приз! :) Шучу-шучу :) За призами проходите на конфетку )))




Решила я поучаствовать в очень заманчивом проекте от блога "Арт-Бандероли". Шьют там игрушки для елки круглый год, а я так поздно узнала... как жаль :)
Для девятого задания нужно сшить ёлочку. Обязательно по выкройке данной в задании. Так же обязательным условием являются шарики на елке и размер игрушки 10-15 см. Все условия соблюдены и вот что получилось. Какая то чудо-ёлка... в смысле, чуднАя )))) Ну что вышло, то вышло, игрушка для елки красивая, а уж на что похожа не знаю )))) А у вас какие ассоциации? :)

Спонсор - магазин
"Мои нити"

                                       
                                                                   
 "Арт-Бандероли"
                                   


А также, ёлочка отправляется, на Новогодний конкурс...
 

Спонсор конкурса магазин Узелки

27 комментариев:

  1. Танюша, красивенькая ёлочка вышла! Симпотичная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная елочка! У меня она ассоциируется с кафтаном санта-клауса почему-то))))

    ОтветитьУдалить
  3. шутовская шапка...... ну да ..как то так))))
    Вообще прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба и у меня что-то подобное в голове... колпак какой-то:)

      Удалить
  4. Интересная и оригинальная елочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядная елочка, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, я прочитала название раньше, чем увидела елочку, поэтому я ее вижу, только как необычную красивейшую елочку, ты всегда находишь интересные проекты. Ты продолжишь участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, участвовать то можно... там все елки такие креативные )))

      Удалить
  7. Таня, это же колпачек маленького гномика! Яркий, красивый, нарядный. Посмотрела на работы других участников - твой самый красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя )))) Да, вот только комментарий писала, что для меня это колпачок ))))

      Удалить
  8. Замечательная елочка!!! очень позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая игрушка! Мне похожа на шапку гнома!)

    ОтветитьУдалить
  10. красивая ёлочка! замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня замечательная у тебя получилась елочка.

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольная елочка! Такая необычная! Приглашаю тебя и всех желающих принять участие в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку.

    ОтветитьУдалить
  13. очень понравилась! Красотка!)

    ОтветитьУдалить