суббота, 26 октября 2013 г.

розыгрыш

Всем привет! Вот и результаты розыгрыша. Конфетку закрыла чуть раньше, чтобы успеть спокойно оформить пост и утром показать.
Девочки, всем - всем большое спасибо, за ваше участие, за ваш интерес, за внимание к моему блогу!
Маленькое отступление для тех, кому просто интересно что я пишу ))) и для тех, кто тоже хочет первый раз провести конфетку. Что я хочу сказать по поводу первого опыта (мои ощущения)... конфетка - это очень волнительно, ответственно и тяжеловато морально. Записывая первого участника, думаешь - как здорово, буду рада если он выиграет... записывая второго, думаешь - здорово, ещё участник, хочу, чтобы и он выиграл... и так со всеми... Поняла, что мне нравятся все участники, все блоги и я хочу, чтобы выиграли все... это ужасно ))) Я заранее расстроилась, от того, что кому то не повезет... что кто-то подумает - ну вот, как всегда...
Конечно, радует присутствие азарта и любопытства, кому и куда в итоге, нужно будет отправлять открытки и кто какие выберет. Радует ощущение удовольствия от того, что кому-то будет приятен твой подарок. В общем, девочки, не знаю, чего больше, переживаний или радости.
Очень важен для меня был вопрос честности розыгрыша. Думала выбирать рэндомом. Объявив конфетку, пошла изучать этот вопрос... ну и что вы думаете... рэндом мне не понравился вообще. Набрала наобум количество номеров... тыкнула в кнопочку и результат готов... не впечатлило... тыкай хоть сто раз... доверия не вызывает. Да ещё и шесть скринов надо делать, что для меня, тоже испытание :).  Пришлось обдумывать розыгрыш с бумажками (который, вроде бы, мне не нравился). А вот он оказался оптимальным... с детьми азартно и честно, их подвести нельзя, всё запротоколировано сфотографировано )))
Если кто-то не заметил, в посте о конфетке, я составляла список с номерами... можете посмотреть свой номер и начинать переживать :)

На бумажках написала только номера, чтобы сразу не знать кто выиграл... провели "торжественно" церемонию ))) и побежали смотреть, кто же счастливчик ))) вот это самый классный момент )))) Маруська у меня такая же азартная, вперед меня хотела узнать кому конфетка достанется ))) Мелкой всё по фигу, лишь бы бумажки дали потрепать )))

Много фоток, чтобы вы тоже по переживали )))))
Подготовка... всех усадила... с Варюхой оказалось сложно... она прыгала, с места на место,  убегала ))) Пытались сделать всё нон-стопом, фото получились ужасные, но выбирать не приходится, что получилось...
Маша заворачивает бумажки...



 Варя просекла что надо делать и тоже ухватила бумажку... сворачивала своим способом... более быстрым ))))

Маша трясет шапку... Варя пока не понимает, что происходит...

Не дождалась, попыталась отнять у Маши шапку... ей не дали... и она стала хулиганить )))

Маша успела достать первую бумажку... а Варя повторила попытку стырить шапку  )))
Вы запомнили свои номера? Лично я, пока не знаю кто это.

Варюха увлеклась косичкой на шапке... и вторая бумажка готова...

Тут мелкая пыталась сбежать... её вернули и достали третью бумажку... и зачем мы с ней мучились ))))

Вроде успокоилась...

Даже бумажку достала...

Варюхе повезло на первый номер... единственный, который я запомнила в списке ))))

Опять начала хулиганить, но и мы закончили... отдали ей бумажки на растерзание )))

Вот она, разбойница, с витаминкой :)


И так...
16. vikawish
12. Таня Валеева
21. Марина Борисова
17. Яна SunRay
1. Софья рыжая
23. Natali Yarkova
Это не всё... :)
Ещё две девочки, Саша (alex_vologda) и Любава, поздравили меня открыточками. Девчонки, я всё получила ))) спасибо огромное! Открытки чудесные! Я подумываю сделать страничку о посткроссинге и показать открытки от вас. Я обязательно отправлю вам ответные. Саша, напиши мне свой адрес, а от Любавы адрес уже есть.

Jusie Sea и Lina - просто хочу порадовать от себя... совушки ещё есть :) пишите адреса.
Есть ещё секретные люди, которых я в любом случае поздравлю, они и сами догадаются :)

Я поздравляю победительницу! Вика, очень надеюсь, что тебе открытки пригодятся ))) Здесь, в комментариях, напиши номера тех пяти открыток, которые ты оставляешь другим девочкам. А мне на почту свой адрес... lavvita77@gmail.com
После Вики, все остальные могут выбрать из оставшихся пяти открыток... кто первый успеет, выбирает из пяти и пишет номер, второй выбирает из четырех и так далее... и так же, не забывайте про адреса.
Может скажу банальность... девочки, кто не выиграл, не расстраивайтесь пожалуйста. Я знаю, что некоторые записавшиеся, увлекаются серьезно открытками и на самом деле, были бы очень рады этому подарочку. Признаюсь, у меня в душе, были некоторые приоритеты, но они не выпали :)
У кого будет желание обменяться, пишите... пока создаю новые странички для блога... скоро добавлю страничку о себе и о посткроссинге, обязательно напишу адрес для обмена, заглядывайте в гости.
Надеюсь, вам было интересно :) Скажите, что это игра, чтобы я так не нервничала )))
И пусть, нам всем, везет по жизни!!!

35 комментариев:

  1. Таня,спасибо за розыгрыш. Поздравляю девушек победительниц.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово провели розыгрыш! Сначала я немного расстроилась, но сейчас искренне радуюсь за тех, кто выиграл. Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек-победительниц) Розыгрыш очень веселый у вас был)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как я понимаю все эти терзания-мучения, сама не так давно всё это переживала; хотелось чтобы честно, правильно и не обидно. Но это всё же игра ))) Игра случая. Не повезёт сейчас - повезёт в чем-то другом ) Спасибо за чудесный розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как всё весело у тебя прошло)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!
    Таня, Спасибо за конфетку! Именно благодаря ей я познакомилась с миром посткроссинга =)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за веселый розыгрыш - с удовольствием "наблюдала" хоть и не успела записаться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю девчёнок)))!!!!
    Открыточки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша) как чудно ты все придумала с розыгрышем! Очень интересно! Забавно было наблюдать за детворой. Победительницам искренние поздравления! А Вике и Тане особенный привет! Просто я с ними виртуально знакома.
    Поздравь папулек с праздником! Здоровья и долголетия (сейчас это самое главное наверное).

    ОтветитьУдалить
  10. Таня!! Вот это розыгрыш! :) Девчонки молодцы) Фотоотчет порадовал. На второй фотографии Варюша комкает мою бумажку :))))
    Поздравляю девочек-победительниц.)
    А если мне достанется открыточка с совушкой, буду очень очень рада :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты даже заметила, какой у Варюхи номер? )))
      Юля, а ты никого не жди, пиши адрес... у тебя внеконкурсная открытка будет... совенок, которым я вдохновилась у тебя, любимец всей семьи ))))

      Удалить
    2. Ух-ты)) Вот это будет здорово ^^ Уже написала :) Увлеклась вышивкой.

      Удалить
  11. Танечка, спасибо тебе за предоставленную возможность! Поздравляю победительниц!
    У нас все было также с первой конфеткой (я проводила по результатам совместного пошива Удава). Так вот мне хотелось каждого поощрить... Но это ж так не может быть. В принципе ведь главное участие! ;) У меня тоже способ случайных чисел отмелся почти сразу, писали бумажки и сынуля вытаскивал. Только я видео небольшое засняла. Он, как и твои красавицы, подошел к этому делу очень серьезно в свои 2,2 года (я была приятно удивлена).

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за замечательную возможность ))

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже поздравляю победительниц!!!
    Танюша, всё равно спасибо за возможность. Это ведь своего рода игра.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, столько много отзывов, спасибо всем огромное, я просто счастлива, потому что все слова такие тёплые!!!
    Девчонки, которые выиграли, не переживайте, всем отправлю открыточки... ждем Вику... она молодая мама и может быть занята.... наберемся терпения :)

    ОтветитьУдалить
  15. О, Боже! Вот это да! НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ! Ура!!!!! КАК ЖЕ Я РАДА! Танюша, спасибо тебе огромное! И спасибо твоим доченькам, что вытащили бумажку с моим номером! )))) Хочется подпрыгнуть до потолка, но не могу - кормлю сисей малыша! ;) пойду выбирать открыточки! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшечка, спасибо большое за интересный розыгрыш! Ты так интересно всё описала и показала, с удовольствием прочитала и посмотрела, очень нравится мне, как ты пишешь) От всей души поздравляю девочек-победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  17. Я оставляю 2, 5, 8, 10, 11. Вообще выбрать было очень тяжело, все открытки потрясающие! Еще раз огромное спасибо! ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну надо же! я тоже выиграла! Ура! Спасибо за конфетку!!!! Мне очень нравится открытка под № 5!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюшечка, ура!!!!!! Я выиграла замечательную открыточку!!! Спасибо огромное!!! Конечно же выбираю совушек под №2! Они такие милые))) Спасибо за интересный розыгрыш! Невероятно приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девчонки, все правильно, молодцы!!! ))) Остались № 8, 10, 11.
    и Яна, София, Натали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я так обрадовалась выигрышу что на радостях даже не отметила как замечательно прошел розыгрыш, весело, задорно и справедливо. Я тоже когда разыгрывала конфетку попробовала довериться Рендому, но тогда первые и последние никогда не выигрывают и результат почти всегда предсказуем. Таня спасибо еще раз:).

      Удалить
  21. Таня спасибо огромное! Урааааа! Нравится ВСЕ! Очень трудно, не смотря на то что столько красивостей выбрано! Мой номер 10!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц,Таня спасибо за шанс и надеюсь получить №8,красивая девушка-осень.

    ОтветитьУдалить
  23. От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ счастливиц!!!
    Танюша ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ШАНС и НАДЕЖДУ!!

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, очень рада за девочек и что моя открыточка в пути не потерялась! Спасибо большое за розыгрыш! Идея со страничкой о посткроссинге классная - я такую страничку тоже хочу)
    Побежала писать адрес! хххоооххх

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это розыгрыш! Целая фотоистория!) Поздравляю победительниц и конечно же спасибо, что и мне перепадет открыточка) Совы 1 и 3 у меня уже появились, недавно прилетели) Пишу адрес на почту и жду ответный!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительниц!
    Твои дети - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, очень интересный репортаж получился!
    Поздравляю победительницу!
    Будем ждать новых страничек в блоге и знакомиться поближе :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ээххх , все самое интересное пропустила :)
    Поздравляю всех победивших девочек и спасибо Татьяне за такой креативный розыгрыш !
    Девочки твои бесподобны , как и любящая их мама .
    Я тоже попала в желанный список и хотела бы выбрать из оставшихся открыточку №11 . Милая , нежная , вдохновляющая :)
    Всем нескучных будней !!!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, привет! Вчера получила от тебя конвертик! Спасибо тебе огромное, дорогая! Открыточки очень красивые. Отправить их кому-то не смогу! Буду сама перебирать, как жадный хомяк! ))) Спасибо за подписанную открыточку, очень она теплая и душевная. Спасибо за добрые слова! Очень впечатлили рукодельные игрушки. Вот это сюрприз! Не ожидала! Я вообще от техники хардангер в немом восторге, для это пока недостижимая высота. Так аккуратненько и красиво! Сижу всё рассматриваю. Теперь тоже хочу научиться так вышивать. И за сладкую часть спасибо, такой потрясающий аромат из конверта пошел! Я очень рада! Ты - супер! )))
    О подарках обязательно напишу отдельный пост ;)

    ОтветитьУдалить